Главная - Бизнес Аналитика: Qlik - Решения - Розничная торговля

Бизнес Аналитика: Qlik - Розничная торговля

Розничная торговля

 

Высококонкурентная среда, снижение уровня лояльности потребителей, расширение собственной сети, появление нетрадиционных каналов сбыта, динамика ассортиментного ряда, усложнение взаимоотношений с кредиторами и поставщиками - все это требует от розничных операторов более точных управленческих решений и радикального сокращения времени на их принятие. Менеджерам, работающим в розничных сетях, крайне необходимы эффективные средства бизнес-аналитики для получения объективной информации о работе компании, решения задач управления ассортиментом и ценообразованием, повышения продаж, оптимизации запасов, их распределения и поставок, укрепления взаимоотношений с поставщиками, и как следствие, для повышения эффективности бизнеса в целом и укрепления конкурентных преимуществ.

Отраслевое приложение "Розничная торговля", реализованное в инновационной и наиболее перспективной на сегодня системе бизнес-аналитики QlikView, которое учитывает все специфические особенности этого бизнеса.

Использование Qlikview  позволило перевернуть подход к внедрению и эксплуатации систем бизнес-анализа в розничной торговле. По сравнению с традиционными средствами бизнес-аналитики необходимые инвестиции уменьшаются в разы, а длительность проекта измеряется неделями, а не месяцами и годами. Отклик на любые запросы пользователей в системе происходит практически мгновенно, позволяя переносить ответы на вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, буквально на "кончики пальцев". Решение объединяет в себе следующие средства бизнес-анализа:

  • панель управления на основе KPI (ключевых показателей деятельности), таких как объем продаж, уровень доходности, состояние запасов и т.п.;
  • анализ динамики товарооборота, доходности, количества покупок, оценка эффективности продаж, выявление лучших/худших товаров, сезонности спроса, объема и доходности продаж в структуре сети, определение доли вклада в товарооборот и т.п.;
  • ABC-анализ товаров и их категорий по объему продаж и доходности, оценка товарных групп и категорий, XYZ-анализ (анализ стабильности продаж, основанный на коэффициенте вариации), рекомендации по работе с товарами, комбинированный ABC-XYZ - анализ;
  • анализ запасов: остатки и обороты товаров за любой период в разрезе всей компании и отдельных магазинов, оборачиваемость запасов и средний срок реализации, дефицитность товаров и "вымывание" ассортимента и т.п.;
  • расчет оптимального запаса в зависимости от заданного уровня обслуживания;
  • сравнительный анализ любых массивов данных по любым заданным критериям в табличном и графическом виде;
  • анализ ассортиментных матриц;
  • анализ ассортимента по адаптированной матрице Бостонской консалтинговой группы (BCG) и метода Дибба-Симкина;
  • моделирование прибыльности в зависимости от различных факторов;
  • прогнозирование продаж на основе различных статистических методов и коэффициентов сезонности;
  • анализ изменения цен и контроль над их назначением;
  • анализ предоставления услуг;
  • анализ структуры чеков и потребительской корзины;
  • анализ предоставляемых скидок и бонусов, анализ программ лояльности;
  • анализ выполнения планов продаж и закупок;
  • анализ исполнения бюджетов;
  • оценка эффективности отдельных торговых точек и исполнителей;
  • просмотр всей информации в любых разрезах без агрегации с "проваливанием" до первичного документа;
  • формирование необходимой "плоской" отчетности;
  • формирование уведомлений при возникновении пороговых значений KPI.

Любой анализ может осуществляться как по компании в целом, так и по отдельным торговым точкам, регионам, товарам, их группам, категориям, торговым маркам, поставщикам и т.п. за любой выбранный период: год, полугодие, квартал, месяц, неделя, день. Решение позволяет осуществлять анализ в режимах on-line и off-line, доступно для работы на iPhone и смартфонах, позволяет гибко настраивать права и полномочия пользователей. С помощью системы QlikView может быть создано приложение для предоставления информации Вашим поставщикам: динамика продаж их товаров, уровень запасов, своевременность поставок и т.п.

Помимо специального отраслевого решения компании из сферы розничной торговли могут внедрить широкий спектр других приложений, охватывающих анализ финансовой деятельности, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, производственный анализ, анализ закупок, анализ запасов и т.п.




Получить демо:

* После отправки заявки, на указанный E-mail будут отправлены ссылки на скачивание программы.
Также, наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы.

Ваше имя:
Название компании:
E-mail:
Контактный телефон:
Защитный код: