Главная - Тех поддержка

Тех поддержка

Техническая поддержка работает ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) 09:00 - 18:00.

Для удобства и фиксирования обращений в тех поддержку рекомендуем Вам использовать Skype или электронную почту:
Skype: ramok.asu
E-mail: asu@ramok.by

Для успешного устранения неполадок в работе программных продуктов и оборудования необходимо удаленное подключение к рабочему месту через сеть internet. Делается это следующими способами:
1.С помощью программы Ammyy
    - Для начала необходимо скачать небольшую программу для удаленного подключения ПО на официальном сайте - на Ваш компьютер скачается файл ammyy.exe.
    - Запустить программный продукт Ammyy Admin (ammyy.exe).
    - Сообщить Ваш ID службе поддержки.
ammyy
   - Подтвердить на экране рабочего места доступ для удаленного подключения.

2.С помощью программы TeamViewer
    - Для начала необходимо скачать небольшую программу для удаленного подключения по этой ссылке - на Ваш компьютер скачается файл TeamViewer_Setup_ru.exe.
    - Запустить программный продукт TeamViewer.
    - Сообщить Ваш ID службе поддержки.
    - Сообщить Пароль и дождаться подключения.

 TeamViewer
Мы постараемся решить все проблемы и неполадки удаленно, что бы сэкономить Ваше и наше время.

Уточняйте информацию по тел.:
+375 (17) 236-84-54
+375 (29) 166-84-54

Так же Вы можете воспользоваться видеоуроками и презентациями на нашем канале youtube здесь, а так же на сайте microinvest.tv.
Кроме того, для Вас всегда доступен форум Microinvest и База Знаний.